Вчера 18.04.2016 несколько сотрудников агентства «Мед Маркетинг» согласились принять участие в демонстрации эксперименте доктора Виктора Курило, который лечит людей при помощи ударно-волновой терапии.

 

 

Сеансы лечения записывались нашим оператором на камеру. В дальнейшем данные видео и фото материалы можно будет увидеть на сайте, который мы разрабатывали с нуля для Виктора Курило и его кабинета восстанавливающей медицины «Биостимул», который расположен в Полтаве.

В эксперименте приняли участие три наших сотрудника, и каждый из них оставил свой небольшой отзыв.

Ростислав Чаку, начальник контент отдела агентства «Мед Маркетинг»: «Мне понравилось, что процедура была недолгой, с минимальными болезненными ощущениями».

Валерия Тимошенко, аккаунт-менеджер агентства «Мед Маркетинг»: «Так как я давно страдаю болями в шее, мне было приятно принять участие в этом эксперименте. Сеанс длился около 15 минут. После этого была небольшая крепатура, а на следующий день – приятная боль».

Виталий Кравчук, руководитель отдела контекстной рекламы: «Мне было весьма ощутимо больно во время самой процедуры, однако на следующий день действительно стало полегче. Порадовало также то, что сеанс длился сравнительно недолго».

Для справки, суть ударно-волнового метода заключается в том, что специальный датчик передает ударные акустические волны на необходимые участки, что способствует достаточно быстрому лечебному эффекту.